Николай Данильченко. Страница 522
С компьютерными играми познакомился в 2007 году. Начинал с популярной в то время Counter Strike 1.6 и со временем попробовал силы во многих ААА-проектах, вне зависимости от жанра. Особенно нравятся пошаговые стратегии, RTS и хорошие сетевые шутеры. На RBK Games работаю с 2017 года, пишу обзоры, новости, статьи.
Email: nikolay.d@rbkgames.com
Как проходила разработка Half-Life: Alyx, что привело к созданию Valve, почему купили разработчиков Firewatch и что ждет Valve в будущем — в интервью с Гейбом Ньюэллом и дизайнером/программистом Робином Уолкером.
Мощность, поддержка рейтрейсинга, скоростной накопитель, уменьшение задержки, бонусы для старых игр в режиме обратной совместимости — вы узнаете, что для нас готовит Xbox Series X.
Высокая скорость, компактная конструкция, доступная цена — в обзоре бюджетного твердотельного накопителя Kingston A2000R.
Режим «Добыча» в Call of Duty: Warzone и как в нем играть, чтобы побеждать врагов — читайте наши советы.
Спасайтесь из Раккун-Сити в Resident Evil 3 Remake, выживайте в Resident Evil: Resistance, ностальгируйте Final Fantasy VII Remake или уничтожайте Саранчу в Gears Tactics — встречайте самые ожидаемые игры апреля 2020 год...